Аптека 24: Отзывы клиентов

    • Ирина Ивановна 17.04.2018 Аптека: Аптека, ул. Чкалова, Николаев, ул. Чкалова 91-А
      Раньше покупала лекарства в Вашей аптеке через заказ в интернете, была удовлетворена. Вчера хотела сделать заказ на сумму около 4000 грн., но не могла зайти в личный кабинет (не брался пароль,а новый на почту не приходил), попросила перезвонить. Девушка заявила:"Не хватает толку сделать заказ?", я объяснила, что не могу зайти в личный кабинет, на что она ответила, что у нее с интернетом проблемы. Дальше не буду продолжать, но в результате следующих контактов с Вашими сотрудниками, пропало желание что-то покупать у вас. В итоге заказ сделала в другой аптеке.
      Качество обслуживания: Компетентность:
      Ответ представителя интернет-аптеки Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. С нашим персоналом, работающим с клиентам, будет в обязательном порядке проведена разъяснительная беседа во избежание подобных ситуаций. Благодарим Вас за обращение!
    • Виктория 15.04.2018 Аптека: Аптека, ул. Николая Дмитриева, Полтава, ул. Николая Дмитриева, 6Д (бывшая ул. Володарского)
      Неоднократно сталкивалась с некорректной информацией по поводу наличия препаратов. Указывают наличие препарата, по факту заказа перезванивают чтобы сообщить об отсутствии.
      Качество обслуживания: Компетентность:
      Ответ представителя интернет-аптеки Добрый день, Виктория! Дело в том, что информация на сайте о наличии того или иного товара говорит о его наличии в нашей украинской сети Аптека24 в общем. Но при обратном звонке оператор уточняет о присутствии товара именно в том регионе, который Вам необходим. Благодарим Вас за отзыв!
    • Николай 04.04.2018 Столкнулся с трудностями поиска медикамента во многих аптеках, но, к счастью, у вас я смог заказать все, что мне было необходимо. Спасибо за обслуживание и оперативную доставку)
      Качество обслуживания: Компетентность:
    • Олена 30.03.2018 Хочу подякувати професійному персоналу за виконання своїх обов'язків щодо клієнтів та надану допомогу з подбору медикаментів. Буду вас рекомендувати знайомим! 
      Качество обслуживания: Компетентность:
    • Alexandr 26.03.2018 Делал заказ в вашей аптеке второй раз. Остался довольным очень быстрым сервисом и работой персонала. Советую
      Качество обслуживания: Компетентность:
    • Дарья Шерстюк 21.03.2018 Безгранично довольна аптекой!!!! Огромный выбор и совершенно демократические цены. На счет персонала вообще никаких претензий нет: обслужили меня очень быстро и в точности по списку. Спасибо огромное!
      Качество обслуживания: Компетентность:
    • Затопляев Иван 19.03.2018 Аптека: Аптека ул. Мира, Южноукраинск (временно закрыта), ул. Мира, 9/1
      Выбрал препараты, добавил в корзину, попытался сделать заказ с доставкой, но при выборе города доставки далее ничего не происходит. Никаких дальнейших действий сайт не предлагает. Получается, заказ онлайн на сайте сделать нет возможности. Пробовал из разных браузеров - Safari и Chrome. Зачем делать сервис, который не работает!?
      Качество обслуживания: Компетентность:
      Ответ представителя интернет-аптеки Иван, здравствуйте! Ваше замечание будет принято во внимание и передано в отдел технической службы Аптека24 для во избежание каких-либо технических неполадок на сайте. В случае возникновения подобных ситуаций Вы можете обратиться по бесплатному номеру 22-44 в наш контакт-центр и связаться с операторами нашей сети. Благодарим Вас за отзыв!
    • Ирина 18.03.2018 Аптека: Аптека, ул. Василия Стуса, Краматорск, ул. Василия Стуса, дом 37 (Бывшая ул. Социалистическая)
      Цены бешеные,сироп АЦЦ детский 157 грн а в аптеке на соседней улице 122 грн,хотя на рекламе пишут девле только у нас может то что вы пишете нужно писать в кавычках так как ваши слова не соответствуют действительности
      Качество обслуживания: Компетентность:
      Ответ представителя интернет-аптеки Добрый день, Ирина! Реклама служит призывом к обращению. Цены сети Аптека24 являются конкурентноспособными, - это предоставляет Вам, как потребителю, возможность воспользоваться правом выбора. Спасибо за обращение!

    • Олег 27.02.2018 Аптека: Аптека, ул. Бульвар Славы, Днепр, ул. бульвар Славы, 40 (ж/м Сокол-2)
      Отлично. Перезвонили просто мгновенно. На следующий день из аптеки пришло смс, что можно забирать. Быстро выдали заказ. Если бы еще на Титова или Поля была аптека было бы супер!!! Успехов
      Качество обслуживания: Компетентность:
    • Татьяна 23.02.2018 Аптека: Аптека, ул. Яворницкого, Днепр, пр. Дмитрия Яворницкого, 60 б (пр. Карла Маркса)
      Случилась беда с глазом и срочно понадобилась глазная мазь, а из дому выйти нет возможности. Нашла эту аптеку, проконсультировалась и мне сказали, что могут доставить товар домой с 14 до 18. Я сделала заказ и стала ожидать. Немногим больше двух позвонил курьер и привез мне две коробки. В одной была моя мазь, а в другой подарок. На коробке стоял штамп "Срочно". Далее я подписала два "договора" с чеками на доставку и за сам товар. Я осталась очень довольна, особенно тем, что цена с доставкой вышла такой же, как цена за препарат в близлежащей аптеке. Всем советую эту аптеку!
      Качество обслуживания: Компетентность:
    • Юрий 22.02.2018 Аптека: Аптека, ул. Ильинская, Сумы, ул. Ильинская, 35
      Огромное спасибо персоналу. Девчонки-первостольники просто супер. Очень редкие препараты - нигде не мог найти, девочки предложили сделать интернет заказ. Все пришло точно и в срок. Огромное спасибо.
      Качество обслуживания: Компетентность:
    • Олейникова Светлана 13.02.2018 Аптека: Аптека, ул. Ефремова, Киев, ул. Академика Ефремова, 3 (бывшая Командарма Уборевича)
      Я заказывала по телефону у оператора пасту колопласт .Мой номер заказа 52760226.Заказ был оформлен 23 января.Приехав в аптеку ,сотрудник аптеки сообщил,о том,что моего заказа нет.Не существует.Позвонив оператору на телефон 22-44,меня попросили остаться в аптеке на пол часа,для того.чтобы разобраться в ситуации.Сказали ,что айтишники сейчас возобновят мой заказ.Прождала я пол часа,оператор позвонила и сказала ,что моего заказа нет.В интернет магазине паста колопласт числится,а в аптеке её нет.КАКОЙ ЖЕ У ВАС УЧЕТ??????Я нахожусь в Святопетровском-это Киевская область,и для того,чтобы забрать свой заказ(которого вообще не было) мне нужно было тратить свои деньги 30 грн и своё время при морозе -10 градусов!!!!!!!!!!!Видимо сотрудников аптеки 24 -это не волнует,если считают ,что так можно поступать с людьми.До этого обращалась ни один раз.Но такого хамства -ещё не было!
      Качество обслуживания: Компетентность:
      Ответ представителя интернет-аптеки Добрый день

      Ваше замечание принято в обработку и передано в службу контроля качества обслуживания клиентов, для детального рассмотрения. После полного анализа произошедшей ситуации, с Вами свяжется уполномоченый сотрудник.


      Компания "Аптека24" приносит извинения за предоставленные неудобства.
    • Анастасия 09.02.2018 Огромное, огромное спасибо вашей аптеке !!!!!!!!!!!!! Все доставили, все в наличии, упаковано просто супер! Отдельное спасибо операторам и менеджерам, т.к. меняла заказ, нервничала .... Все вежливые и все мои прихоти выполнили! Спасибо вам еще раз за ваше терпение! Процветания вам и побольше заказчиков! Качество обслуживания: Компетентность:
    • Людмила 06.02.2018 Аптека: Аптека, ул. Главная, Черновцы, ул. Главная 200
      Заказываю товар - вакцину приорикс на сайте уже больше недели. На сайте статус все это время - "есть в наличии". Однако мне постоянно отменяют заказ и говорят что товара в нашем городе нет. Менеджер сказала, что он есть в других городах, поэтому на сайте такой статус. Хорошо, я попыталась заказать товар в другой город, чтобы друзья его забрали и переслали мне. Но и там его оказывается нет. И нигде нет. И со слов менеджера - он быстро появляется и его раскупают. Почему вы не отображаете актуальное состояние наличия товара? Для чего обманывать покупателей? Если товар есть в наличии, сообщите в каком именно городе его можно преобрести?
      Качество обслуживания: Компетентность:
      Ответ представителя интернет-аптеки Добрый день, Людмила! Ваше замечание принято во внимание и будет передано в обязательном порядке в отдел работы с клиентами. Укажите, пожалуйста, свой мобильный номер телефона для связи с Вами и прояснения данного вопроса. Спасибо за Ваш отзыв!
    • Денис 05.02.2018 Аптека: Аптека, ул. Ефремова, Киев, ул. Академика Ефремова, 3 (бывшая Командарма Уборевича)
      Заказывал таблетки "венлаксор" с доставкой на дом, курьером. После оформления заказа через некоторое время со мной связался менеджер и уточнил все детали заказа, мы с ним согласовали время и выбрали удобное , оптимальное на 19:30 на след день, после звонка. Но когда пришло время "получить заказ" так никто и не позвонил,чтобы я смог забрать заказ.После я заказал обратный звонок,написал онлайн-консультанту и не дождался ни одного ответа. И в итоге не получил свой забронированный заказ.не хорошо.
      Качество обслуживания: Компетентность:
      Ответ представителя интернет-аптеки Денис, здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. С персоналом, работающим с клиентам, будет в обязательном порядке проведена разъяснительная беседа во избежание подобных ситуаций. Благодарим за обращение!
    • Матвийчук Светлана 05.02.2018 Аптека: Аптека, ул. Ефремова, Киев, ул. Академика Ефремова, 3 (бывшая Командарма Уборевича)
      Заказывала на сайте с доставкой на дом. Утром перезвонили, подтвердили, в этот же день привезли. Понравился большой выбор товаров, и выбор среди множества производителей, а не каких-то навязанных.
      Единственное что удивило, задала вопрос онлайн по поводу отпуска по рецепту препаратов с витамином D и пока ждала ответа (минут 30) сама нашла ответ на свой вопрос. А ответили все равно не точно, но это такое уже, мелочи. В остальным аптека и оперативная доставка понравились.
      Качество обслуживания: Компетентность:
    • Елена 23.01.2018 Аптека: Запорожье, ул. Европейская, 5-А (бывшая ул. Малиновского)
      Заказывала продукцию первый раз в выходной день вечером. Сразу перезвонили. Оперативно доставили на оговоренное время. Документы на товар оформлены должным образом. Спасибо за работу. Буду заказывать ещё.
      Качество обслуживания: Компетентность:
    • Николай Шевцов 18.01.2018 Спасибо! Не первый раз делаю заказ через интернет. Впервые был небольшой нюанс, но он быстро разрешился. Вывод сделал - лучше лишний раз позвонить, напомнить о себе. А в общем доволен и ценами на препараты, и обслуживанием персонала аптеки. Буду обращаться к Вам по мере надобности. Побольше Вам благодарных клиентов. Еще раз спасибо!! Качество обслуживания: Компетентность:
    • Галина 17.01.2018 Добрий день. Користуюся послугами Аптека24 в м. Київ на правому березі. Хочу висловити вдячність працівникам аптеки: завжди підкажуть, допоможуть, дуже ввічливі. Дякую! Качество обслуживания: Компетентность:
    • Василий 04.01.2018 Аптека: Аптека, ул. Киевская, Кременчуг, ул. Киевская, 1/49
      Сегодня, 4.01.2018 г. примерно в 17.00 час. приобретал медпрепарат в аптеке на ул. Киевской, 1/49 в г. Кременчуге, обслуживался провизором Бубылевой Ольгой Дмитриевной. Отпуская товар, провизор в грубой форме возмутилась тем, что я поинтересовался производителем медпрепарата, сроком годности и условиями хранения. С ее слов, я обязан был получить эту информацию у менеджера, через которого оформлял заказ. Действительно, я предварительно интересовался этим у менеджера Ольги, которая исчерпывающе ответила на мои вопросы, была очень любезной и профессиональной и оперативно оформила заказ. Но, покупая медпрепарат я повторно поинтересовался этими вопросами непосредственно в аптеке, чтобы исключить ошибку. От провизора Бубылевой О.Д. я услышал, что я "метушусь", что она вообще не имеет право продавать мне без рецепта строго рецептурный товар и что она из-нас (очевидно, покупателей) она вынуждена постоянно нарушать закон, хотя от меня просьбы нарушать правила не исходили и в случае требования предоставить рецепт мною эти условия были бы выполнены. Услышав повышенный тон провизора к нам подошла заведующая аптекой, которая призвала провизора к соблюдении этики, но провизор повела себя нетактично по отношению к своему руководителю, продолжала повышенным тоном утверждать, что "все вопросы пусть задают, где оформляют заказ", при этом провизор, несмотря на обращения к ней заведующей аптекой, не стала слушать и ушла в другой помещение. Даже если отнести повышенный тон и раздражительность провизора к возможной посленовогодней усталости, ее обвинения покупателей в том, что она, отпуская рецептурные медпрепараты без рецепта, вынуждена нарушать закон абсолютно недопустимы. На мой взгляд, правильнее было бы разъяснить покупателю необходимость предоставления рецепта и  отказать в отпуске медпрепарата. Интересуюсь по этому поводу мнением руководства аптечной сети.
      Качество обслуживания: Компетентность:
      Ответ представителя интернет-аптеки Доброе утро, Василий! Все верно, о наличии выписки либо же рецепта от врача Вас должен был предупредить менеджер при оформлении заказа рецептурного медикамента, и провизор в случае необходимости имеет полное право попросить Вас предоставить тот или иной документ. Но тем не менее, данное замечание в обязательном порядке будет передано руководству профильного отдела работы с  клиентами. В следствии чего с обслуживающим персоналом будет проведена беседа во избежание подобных ситуаций. Искренне благодарим Вас за отзыв!