Самолечение может быть опасным для Вашего здоровья!

  • На главную
  • Контакты
  • Карта сайта
На главную
Донецк
(062) 340-13-56 8 до 20 )
  • Низкие цены
  • Качественная продукция
  • Ассортимент 10000 наименований
  • 24 часа в сутки
Поиск по
apteka24.ua Донецк Новости Китайская кухня снижает риск сердечных приступов
Нравится ли Вам наш сайт?
  • Да, очень
  • Мог бы быть и лучше
  • Не могу сказать точно
  • Нет, не нравится

Китайская кухня снижает риск сердечных приступов

Китайская кухня снижает риск сердечных приступов Красный рис получают путем культивирования на полированном рисе грибка Monascus purpureus, который и придает ему красный цвет

Обследование пациентов, страдающих сердечными заболеваниями, показало, что экстракт одного из блюд китайской кухни — красного дрожжевого риса — на 45% снижает риск повторного инфаркта, на треть уменьшает смертность от других сердечно-сосудистых заболеваний и на две трети — смертность от рака, говорится в статье, опубликованной в American Journal of Cardiology.

Красный дрожжевой рис употребляют в Китае, Японии и других странах Дальнего Востока. Его получают путем культивирования на полированном рисе грибка Monascus purpureus, который и придает ему красный цвет.

«Жители Дальнего Востока воспринимают китайский дрожжевой красный рис как тысячелетнюю пищу, но никто прежде не исследовал эту пищу клинически с использованием двойной слепой пробы и очищенного экстракта в сопоставлении с группой, получавшей плацебо. Мы довольны результатами», — говорит один из авторов исследования доктор Дэвид Капуччи (David Capuzzi) из университета Томаса Джефферсона (Филадельфия).

Исследование проводилось в течение пяти лет в 60 больницах в Китае. Всего в обследовании участвовало более 5 тысяч пациентов от 18 до 70 лет, которые перенесли инфаркт в течение предыдущего года. Испытуемые получали экстракт красного риса в виде капсул или плацебо. Затем пять лет состояние их здоровья контролировали исследователи.

О лечебных свойствах красного дрожжевого риса было известно давно, в частности, в Китае производят пищевые добавки с его экстрактом. Однако клинически эффект этих добавок не был доказан. В 1998 году Управление по контролю в сфере пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (Food and Drug Administration — FDA) запретило продажу в Америке добавок с ловестатином — главным действующим веществом красного дрожжевого риса.

Вместе с тем, в 2002 году в журнале Molecular and Cellular Biochemistry была впервые опубликована работа китайских ученых, доказавших, что это вещество способствует снижению уровня холестерина в крови.

Капуччи подчеркнул, что он и его коллеги не изучали пищевые добавки с этим ингредиентом, которые продаются в США. «Точное содержание активных ингредиентов в них неизвестно, и их эффективность не изучалась», — отметил он